суббота, 20 декабря 2014 г.

фиксатор для коррекции деформированного большого пальца своими руками

Бандаж Для Фиксации Пальца

Все видео пользователя: Ира Николайчук.

valgusplus.kahtraffik.ru ///

«Valgus Plus» - корректор для большого пальца. Избавьтесь от “косточки на ноге” всего за 1 месяц с уникальным фиксатором для коррекции деформированного большого пальца. Средство №1 для лечения вальгусной деформации:

как выглядит грибок стопы фото

боль в пояснице отказывают ноги

ноет большой палец на ноге

как лечить бородавки у детей на стопе

лечение потливости ног народными средствами

медицинские корсеты купить москва

кожные заболевания стопы ног

микоз стопы

экзема между пальцами ног

согнутые пальцы на ногах

продольное плоскостопие лечение

купить корректор осанки своими руками

сосудистые звездочки на ногах лечение

боль в подушечках пальцев ног

hallux valgus operatie sint maartenskliniek

деформация ногтей на руках причина

ночные шины для большого пальца стопы отзывы

у меня на ступне под большим пальцем вылезла шишка

отекают ноги чем лечить

вальгусная деформация у щенка

orto бандаж на коленный сустав

нарывает мозоль на пальце ноги

плечевой корректор осанки

ортопедические стельки мытищи

немеют пальцы левой ноги причины

bunion surgery alternatives

стопы ног картинки

эквино поло варусная деформация стоп

корректор большого пальца ноги ночной ortex 024 екатеринбург

заболевание ног цены путевки



Valgus Plus Корректор большого пальца

Личный опыт применения корректора деформированного большого пальца Valgus Plus (Pro)

Вот мой отзыв о Вальгус Плюс.

Мне 41 год, 15 из которых меня мучила проблема «косточки на ноге». Хочу поделиться с вами тем, как мне удалось избавиться от этого неприятного дефекта, и через что мне пришлось пройти за все эти годы.

Кому не интересно читать мой отзыв, могут сразу перейти на сайт интернет-магазина по продаже корректора Медикус Вальгус Плюс (Pro)  (заказать можно в России, в Украине, В Казахстане, в Молдове)

Официальный сайт Вальгус Плюс

Еще в детстве у меня обнаружили плоскостопие во время одного их школьных медосмотров. Однако, в том возрасте, для меня это не было проблемой. Насчет своей внешности я не заморачивалась, каблуки меня особо не интересовали, и удобная, ортопедическая обувь, которую мне покупали родители, вполне устраивала. Кроме того, ношение такой обуви в сочетании с легкой гимнастикой помогло мне практически забыть о своей проблеме к окончанию школы.

Плоскостопие одна из причин деформации большого пальца

Будучи студенткой, я все-таки решилась поэкспериментировать с обувью. Сначала – это были босоножки на танкетке, затем – туфли с небольшим каблуком: 4-5 см. Все было бы хорошо, если бы я не переусердствовала и остановилась на этом варианте. Однако я всегда с легкой завистью замечала, какими восхищенными взглядами провожают обладательниц высоких шпилек, и всегда мечтала примерить такие же. Я уже предвкушала, какие длинные у меня будут ноги, царственная осанка и стройная фигура. И вот, к очередному институтскому мероприятию я решилась на покупку шикарных туфель на десятисантиметровой шпильке. Перед самим событием я неоднократно примеряла их, репетируя свою походку. При ходьбе дома, по ровному полу, я не ощущала особого дискомфорта. Наконец, надев эти туфли в институт, я за один вечер получила больше комплиментов, чем за все студенческие годы. Мне так понравилось быть в центре внимания, что я решила носить обувь на шпильке чаще. Вернувшись домой и сняв шпильки, я почувствовала боль в ногах, но не стала придавать ей большого значения, думая, что это просто с непривычки и от усталости. Таким образом, я еще не раз надевала обувь на высоком каблуке, как на наши студенческие вечеринки, так и просто на занятия.

Высокий каблук делает ножки очень привлекательными, но может сильно навредить!

А к тому времени, как я закончила институт и вышла на работу, 12-ти сантиметровая шпилька была для меня практически постоянным атрибутом. Уже тогда я начала замечать небольшую деформацию больших пальцев стоп, которая причиняла мне при ходьбе пока еще незначительные неудобства.

Все усугубилось во время беременности, когда мне было 25 лет. Гормональные изменения и увеличение нагрузки на ноги сделали свое дело: постоянно появлялись мозоли, а «косточки» отекли и увеличились настолько, что даже в удобной обуви передвигаться было невыносимо больно. Самое неприятное, что даже после появления ребенка, ситуация не изменилась. У меня были все те же проблемы при ходьбе, и каждая прогулка с малышом давалась мне с трудом. Никакая гимнастика мне уже не помогала. Кроме того, я перепробовала огромное количество народных средств, оказавшихся бесполезными. Я также покупала различные массажеры, но они помогали лишь частично и на короткое время, а потом боль возвращалась. Ко всему, стопы мои при этом выглядели отвратительно и неестественно, а на то, чтобы подобрать подходящую обувь, уходило много сил, времени и денежных средств.

Процесс деформации сустава большого пальца трудно остановить

Единственным выходом была операция, но я никак не могла на нее решиться, поскольку она тоже не являлась абсолютной гарантией избавления от этого дефекта. Да и денег она стоила таких, что семье с маленьким ребенком было не под силу выплатить. После нескольких лет мучений, когда у меня уже совсем опустились руки и я смирилась с таким своим существованием, хорошие знакомые мне вдруг посоветовали инновационную разработку фиксатор для коррекции деформированного большого пальца Valgus Plus (также может продаваться под маркой Valgus Pro, Altus Pro). Поначалу, я недоверчиво отнеслась к данному приспособлению для коррекции сустава большого пальца стопы. Но ознакомившись подробнее с  характеристиками корректора и прочитав множество восторженных отзывов, решила попробовать. Когда я примерила Вальгус Плюс первый раз, мне сразу же понравилось то, что корректор легко подходил под любую обувь, оставаясь незамеченным и не вызывая никакого дискомфорта.



Фиксатор для коррекции деформированного большого пальца

У многих людей, чаще всего после сорока лет, начинает расти косточка возле большого пальца ноги. В медицине это заболевание называют Вальгусной деформацией . Его течение сопровождается такими симптомами, как жжение и боль в ступне, образование натоптышей, искривление пальцев ноги и другие признаки, которые проявляются при воспалениях суставов.

Существует несколько способов лечения данного недуга. Его можно вылечить с помощью хирургического вмешательства, гомеопатически или консервативно. К наиболее результативной методике в наше время относят использование valgus pro – фиксатора для коррекции деформированного пальца. Данное уникальное приспособление помогает изменить положение пальца и избавить от боли.

Что представляет собой Valgus Pro

Это маленький и аккуратный, простой в применении инновационный прибор. Его изготавливают из гипоаллергенного материала, не вызывающего побочных эффектов – аллергии, потницы и других раздражений.

Изделие эластичное, практически неощутимое на ноге, абсолютно не мешает при ходьбе. Фиксатор прикрепляют к первому пальцу ноги, и он, плотно прижимая деформированную косточку, обеспечивает надежную фиксацию во время движения.

Прибор имеет эстетичный вид и подходит для любой, даже открытой обуви!

Как действует фиксатор

Благодаря специальной вставке (межпальцевому разделителю) большой палец удерживается в правильном положении.



Прибор препятствует сдавливанию ноги обувью и предотвращает дальнейший рост косточки.

Вальгус существенно уменьшает нагрузку на пальцы, что является профилактикой плоскостопия.

Избавляет от таких проблем, как шишки на ногах, покраснение кожи, мозоли и бурсит.

В отличие от многих народных и медицинских средств, фиксатор гарантирует эффективный и реальный результат, который появится уже через несколько недель.

Как применять Valgus Pro

Фиксатор устанавливают на большой палец и плотно прижимают его к коже. Корректор должен хорошо прилегать к ноге и не вызывать дискомфорта. После этого надевают свою обычную обувь. Его абсолютно не видно в закрытой обуви, но и в босоножках он не портит внешний вид ноги.

Носить прибор можно днем и ночью. Для достижения желаемого результата его держат на ноге не менее шести часов. Чем больше времени проводить в фиксаторе, тем раньше произойдет коррекция деформации большого пальца.

Первые заметные изменения проявятся уже через две недели использования прибора. Начинает уменьшаться давление между первыми двумя пальцами стопы, постепенно исчезают неприятные и болезненные ощущения.

Одного корректора хватает на 2-3 месяца использования, поэтому следует покупать не менее 2-х пачек (на пол года). Этого времени вполне достаточно для кардинального решения проблемы выступающей косточки на ноге.

Основные преимущества Valgus Pro

Эластичный материал, приятный на ощупь, не повреждает нежную кожу между пальцами и защищает ее от трения.



Плотно прилегает к проблемному участку стопы и не портит внешний вид ноги при ношении красивой обуви.

Способствует правильному расположению пальцев ног, очень эффективен в случаях, когда пальцы тесно прилегают один к другому или перекрещиваются.

Поддерживает естественную форму стопы, не дает ей расплющиваться, избавляет от болей при ходьбе.

Решаем проблему косточек на ногах с Вальгус Про

Любые медицинские процедуры и ортопедические средства менее выгодны, чем корректор. Достаточно один раз купить фиксатор для коррекции деформированного большого пальца и вскоре можно забыть о своей проблеме. Да и стоимость его намного меньше стоимости хирургического вмешательства.

Пользоваться корректором можно на любой стадии развития заболевания. Причем используют его в течение дня, независимо от вашего образа жизни. Вы будете заниматься своими привычными делами, а valgus pro в это время благоприятно воздействует на проблемную косточку.

Евгения Степанова:

Уникальная в своем роде вещь! Я поняла, что не зря купила этот фиксатор уже через полчаса после того, как надела его. Ноги чувствовали себя значительно лучше, чем обычно. Идти с этим фиксатором легче, тяжести нет и будто не давит ничего на косточку.

Как же я намучилась со своими ногами! Врач сказал, что выход один - операция, но я была совершенно не готова к ней. Мне посоветовали попробовать Valgus Pro. Он мне реально помог! Очень прост в использовании, а эффект замечательный уже через пару недель



Фиксатор для коррекции деформированного большого пальца

не обнаружила

Отзыв:

У меня незначительная деформация большого пальца, а именно выпирающая косточка.

Раньше она о себе давала знать только внешне, а недавно и болевыми ощущениями.

Я пробовала пользоваться народными средствами - солевые ванночки для ног. Но они долговременного результата не давали, а лишь на день облегчали боль в области пальца.

Позже я начала замечать, что из-за обуви у меня покраснение, и отчаялась. Уже не знала, что и делать. Операцию рано - стадия не значительная, да и я к операциям отрицательно отношусь.

И в один вечер я заметила рекламу фиксатора специально для такой проблемы. Он назывался Вальгус Про. Прочитала отзывы - положительные. И пошла спрашивать в аптеку - купила. Цена его составила 950 рублей.

Примерно через неделю ощутила приглушение боли, а через 2 месяца эта косточка уменьшилась в размере и боль полностью прошла. И потому обувь перестала натирать область выпирающей косточки.

Очень благодарна данному фиксатору. Обязательно рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий